Порядок и условия возврата и обмена


Если Вам по какой-то причине не подошел товар, купленный в нашем интернет-магазине, его можно вернуть в течение 7 календарных дней после получения посылки.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, бирки, вшивные этикетки).
Не подлежат возврату ношеные, стираные изделия, кроме случаев выявления скрытого брака.
Порядок возврата:
·         Пожалуйста, сообщите нам о своем намерении вернуть товар по телефону 8 903 518 70 69 (только WhatsApp) с 10 до 19 МСК, либо на почту not_for_mom@mail.ru (просьба указать номер и дату заказа, а также кратко описать причину возврата).
·         Заполните бланк заявления на возврат и вложите его в посылку с изделием, которое хотели бы вернуть.
ВНИМАНИЕ! Возврат денежных средств невозможен без бланка заявления на возврат.
·         Изделие не должно быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид (упаковка, бирки, вшивные этикетки).
·         Отправьте нам посылку любым способом, приведенным ниже.
  • Почты России.
  • Адрес для возврата: 141407 Московская область, г. Химки, Юбилейный проспект 41 «А», до востребования. Получатель: ИП Степаненко Евгения Александровна.
o    СДЭК.
Для отправки СДЭК напишите нам на WhatsApp 8 903 518 70 69 с 10 до 19 МСК, или по электронной почте not_for_mom@mail.ru и мы подготовим для вас все необходимые документы.
Если возврат связан с браком, который выявился в процессе носки или после стирки, и товарный вид изделия утрачен, или в присланном заказе имеется ошибка комплектации, напишите нам на номер WhatsApp 8 903 518 70 69 с 10 до 19 МСК, или по электронной почте not_for_mom@mail.ru. Для решения ситуации с вами свяжется менеджер, ожидайте его ответа не позднее 3 рабочих дней.
Возврат товара надлежащего качества оплачивается покупателем. Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, который не подошел по размеру, цвету или фасону. Возврат такого товара возможен в течение 7 дней после получения посылки и в случае, если изделие не было в употреблении, сохранен его товарный вид (упаковка, бирки, вшивные этикетки).
                 Возврат товара ненадлежащего качества (брак, производственные дефекты), недокомплектом либо ошибочно оформленным заказом компенсируется клиенту после получения нами возвращаемого изделия с прилагаемым к нему чеком/квитанцией, подтверждающим стоимость понесенных транспортных расходов. Претензии по товару ненадлежащего качества принимаются в течение 30 дней после получения заказа.
Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой производилась оплата заказа, в течение 10 дней после получения нами возвращаемого изделия и заявления на возврат.              
Возможен ли обмен товара?
Мы не заменяем товар, кроме случаев ошибочной комплектации. Если Вам не подошло заказанное Вами изделие, и Вы хотите его обменять, пожалуйста, оформите возврат по схеме, описанной выше, и оформите новый заказ.


БЛАНК ВОЗВРАТА

………………………………………………………………………………………………………………………………………..

                                               №ЗАКАЗА______________                                                                                                             ИП Степаненко Евгении Александровне

                             от ______________________________________________,

              (Ф.И.О)

                                 Телефон ______________________________

     ЗАЯВЛЕНИЕ
                                                              на возврат товара

 «___»___________ 20___ г. я приобрел(а) в вашем магазине товар
______________________________________________________________________________________________________

(наименование товара, его характеристики, размер)

Возвращаю товар в связи с тем, что он_____________________________________________________________________

(причина возврата/обмена)

Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Прошу вас вернуть уплаченные денежные средства в размере _______________(______________________________________________________________________________) рублей,

(стоимость товара прописью)

на следующие реквизиты:
ФИО Получателя: _________________________________________________________________
Наименование банка:_______________________________________________________________
БИК банка:_______________________________________________________________________ (состоит из 9 цифр)
Номер банковской карты: ___________________________________________________________
Счет Получателя: _________________________________________________________________ (состоит из 20 цифр)
Банковские реквизиты верны. Перевод на указанные реквизиты подтверждаю.

_______________/_______________________________/

подпись               расшифровка подписи (ФИО) 

Made on
Tilda