УСЛОВИЯ ДОСТАВКИДоставка в пункты самовывоза: СДЭКЗаказ будет доставлен в выбранный вами ПВЗ. Срок хранения заказа составляет 7 дней.
Почтой РоссииЗаказ будет доставлен в ближайшее к Вам отделение почтовой связи.
Яндекс МаркетЗаказ будет доставлен в выбранный вами ПВЗ. Срок хранения заказа составляет 7 дней.
Курьерская доставка до двери:Осуществляется на указанный Вами адрес ТК СДЭК, без возможности примерки и частичного выкупа.
Сроки доставки:Мы бережно собираем Ваши заказы на следующий день после их оформления.
Ориентировочные сроки доставки посылки зависят от выбранного Вами способа доставки.
Жителям отдаленных регионов РФ (Сахалинская область, Камчатский край, Магаданская область, Республика Саха (Якутия), Чукотский АО) мы рекомендуем выбирать доставку Первым классом Почты России, что сократит время ожидания.
Отслеживание заказа:Отслеживание посылок СДЭК и Почтой России осуществляется по трек-номеру или ссылке, которые мы отправим на ваш адрес электронной почты на следующий день после отправки заказа.
Где вводить трек-номер?Для посылок СДЭК:
cdek.ru/trackingДля посылок Почты России:
www.pochta.ru/trackingОтслеживание посылок Яндекс Маркет осуществляется через Мобильное приложение Яндекс Маркета, а также на сайте pickpoint.ru.
Стоимость доставки:Для отправлений ТК СДЭК рассчитывается непосредственно в Корзине, зависит от способа доставки (курьером до двери или до ПВЗ), а также удаленности населенного пункта, в который отправляется посылка.
Стоимость доставки Почтой России:Почта России (7-16 дней) - 400 руб.,
Почта России 1 класс (3-5 дней) - 600 руб.
В отдаленные районы (Камчатский край, Сахалинская область, Магаданская область, Республика Саха (Якутия), Приморский край):
Почта России (15-36 дней) - 850 руб.,
Почта России 1 класс (4-8 дней) - 1850 руб.
Чукотский автономный округ:
Почта 1 класс ( от 10 дней) - 3300 руб.
Стоимость доставки до ПВЗ Яндекс МаркетМосква и Московская область 360 руб.
Остальные города России 500 руб.
Получение заказа:Получение заказа происходит строго по предъявлении паспорта.
Пожалуйста, помните об ограничении срока хранения заказа в транспортных компаниях.
ВОЗВРАТЕсли Вам по какой-то причине не подошел товар, купленный в нашем интернет-магазине, его можно вернуть в течение 7 календарных дней после получения посылки.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, бирки, вшивные этикетки).
Не подлежат возврату ношеные, стираные изделия, кроме случаев выявления скрытого брака.
Порядок возврата:- Пожалуйста, сообщите нам о своем намерении вернуть товар по телефону 8 903 518 70 69 (только WhatsApp) с 10 до 19 МСК, или на почту not_for_mom@mail.ru (просьба указать номер и дату заказа, а также кратко описать причину возврата).
- Заполните бланк заявления на возврат и вложите его в посылку с изделием, которое хотели бы вернуть. Данный бланк мы вкладываем вместе с Вашим заказом в посылку. Если нужен новый бланк, его можно скачать ЗДЕСЬ.
- Также можно заполнить заявление от руки по образцу.
ВНИМАНИЕ!
Возврат денежных средств невозможен без бланка заявления на возврат.- Изделие не должно быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид (упаковка, бирки, вшивные этикетки).
- Отправьте нам посылку любым способом, приведенным ниже.
- Почты России.
- Адрес для возврата: 141407 Московская область, г. Химки, Юбилейный проспект 41 «А», до востребования. Получатель: ИП Степаненко Евгения Александровна.
- СДЭК.
- Для отправки СДЭК напишите нам на WhatsApp 8 903 518 70 69 с 10 до 19 МСК, или по электронной почте not_for_mom@mail.ru и мы подготовим для вас все необходимые документы.
Если возврат связан с браком, который выявился в процессе носки или после стирки, и товарный вид изделия утрачен, или в присланном заказе имеется ошибка комплектации, напишите нам на номер WhatsApp 8 903 518 70 69 с 10 до 19 МСК, или по электронной почте
not_for_mom@mail.ru. Для решения ситуации с вами свяжется менеджер, ожидайте его ответа не позднее 3 рабочих дней.
Возврат товара
надлежащего качества оплачивается покупателем. Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, который не подошел по размеру, цвету или фасону. Возврат такого товара возможен в течение 7 дней после получения посылки и в случае, если изделие не было в употреблении, сохранен его товарный вид (упаковка, бирки, вшивные этикетки).
Возврат товара
ненадлежащего качества (брак, производственные дефекты), недокомплектом либо ошибочно оформленным заказом компенсируется клиенту после получения нами возвращаемого изделия с прилагаемым к нему чеком/квитанцией, подтверждающим стоимость понесенных транспортных расходов. Претензии по товару ненадлежащего качества принимаются в течение 30 дней после получения заказа.
Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой производилась оплата заказа, в течение 10 дней после получения нами возвращаемого изделия и заявления на возврат.
Возможен ли обмен товара? Мы не заменяем товар, кроме случаев ошибочной комплектации. Если Вам не подошло заказанное Вами изделие, и Вы хотите его обменять, пожалуйста, оформите возврат по схеме, описанной выше, и оформите новый заказ.